Эту тему я хотела развить в одном из фиков, но внезапно вскрылась проблема, которую можно решить только одним способом - переписать весь текст, а переписывать макси из-за темы злодеев я не буду, мне линь.
Спрячу-ка лучше под кат, чтоб никому случайно ленту не разнести в клочья. Многабукаф о злодеях и злоебучих силах в первой и второй части

@темы: kingsman, черная дыра фанфикшена, мышь-исследователь, воды через край поста

Комментарии
06.01.2018 в 17:07

*продышалась в пакетик с поста, не помогло*
Чувак, вот просто ДА ПО ВСЕМ ФРОНТАМ.
когда я смотрела кольцо, я орала в бро, что Поппи ни фига не злодей, президент гораздо трешовее и страшнее. И да, я согласна с тезисом, что мотивация злодеев тут далеко не однозначна и реально заставляет задуматься.
Насчет третьего фильма - я опасаюсь, что мы будем иметь дело с кингсмен, пытающимся выбраться из-под влияния стейтсмен.
Кстати, по логике вещей Поппи должна была ударить именно по стейтсмен, как своим прямым конкурентам - алкогольный бизнес, все дела. И тогда Кингсмен должен был бы давать приют американцам хддд но, вероятно, тогда не вышло бы уползти Гарри, но и здесь можно придумать кучу вариантов хдд

Про противостояние алкоголя и наркотиков я кстати тоже размышляла. Кмк, Поппи все же поднииает очень любопытный вопрос, пусть это и скорее доказательство от противного - почему алкоголь, фактически такой же наркотик, имеет преимущество перед героином, метом и тд. Ведь по сути это те же яйца, с таким же успехом лоиающие жизни и тем или иным путем приводящие к преждевременной смерти. Почему их не уравнять? Не разрешить наркотики, но запретить алкоголь? сказал человек, с 31го потихоньку попивающий вискарь бггг в общем, пусть Поппи и не главный злодей фильма, но все же вопрос она подняла не менее любопытный, чем Президент или Валентайн.
07.01.2018 в 00:59

Vereeka, :squeeze: ты дочитала, урааа! я, когда открыла кат опубликованного поста, охренела от количества букв и подумала, что никто это не осилит :lol: Нет, я, конечно, знала, что много получится, но чтоб настолько... Только тру-фанат продерётся через эти метровые волны воды хД :squeeze: :squeeze:
Вот и я после фильма пыталась проораться во всех вокруг, что Поппи не злодей, но меня никто особо не поддержал так, чтоб прям орать, так что всё сама, всё сама хД
я опасаюсь, что мы будем иметь дело с кингсмен, пытающимся выбраться из-под влияния стейтсмен. - А Я ПРЯМ ХОЧУУУУ :heart::heart: Жду фика на эту тему, ибо он - мечта с первого просмотра ЗК, и в фильме хотела бы увидеть развитие этой темы, но я не надеюсь всерьёз: вряд ли американские боссы дадут хоть цент фильм, в котором Америка будет показана как агрессор и захватчик. Да и аудиторию потеряют. Эх, деньги, деньги...
Но это очень интересная тема, жалко будет, если её просрут так же, как последствия дня V. А я вангую -_-
Кстати, по логике вещей Поппи должна была ударить именно по стейтсмен, как своим прямым конкурентам - трижды да, но Чарли! Мне до сих пор неясны их отношения. Как Чарли заставил Поппи уничтожить Кингсмен? Она сама себе на уме. И даже Валентайн пытался подружиться с Кингсмен, а Чарли каким-то образом уговаривает Поппи истратить столько ракет на чуваков, которые даже не трогали бы Поппи до определённого времени, если бы Чарли сам не заявился к Эггзи со словами "привет, я воскрес, чтобы сделать из тебя котлетку"?! Чо-то тут не то. Тут надо уметь вливать в уши, а Чарли не то чтобы отличался этим в первой части, да и во второй тоже не похож на прирождённого оратора. Например, он хамит Поппи, открыто и грубо, а она это глотает, как послушная девочка, как?!
Вариант - Поппи не знает о Стейтсмен. Чарли ведь не знает.
И тогда Кингсмен должен был бы давать приют американцам хддд - А РАСКУРИ :inlove: Не хватает хороших обоснуйных фиков на подобную тему.
Почему их не уравнять?
Вопрос на миллион баксов. У меня нет ответа, потому что... а давайте ещё никотин вспомним)) потому что мозгу, в общем-то, всё равно, кокаин или никотин, образно говоря, он их одинаково воспринимает, но зависимость разная (хотя она всегда, всегда возникает с первого употребления, просто тут вопрос в том, есть ли у принявшего другие источники дофамина). Последствия от зависимости разные, это да. С курением просто завязать - тяжело завязать навсегда. Травка и алкоголь - равнозначные вещи, но почему так не считает мировая илита - хер знает. Если уж легализовать, то всё, если запрещать, то тоже всё, одинаково и справедливо. Единственный ответ - бабло.
Поппи не предложила варианта "поделиться". Она собиралась выступить на международном рынке как монополист и держать свою нишу наркотиков до последнего. Кому нужен монополист в стабильной системе? Да ещё такой монополист, с которого поимеешь только налог и ни центом больше? Да ещё и душевнобольной монополист хД
Короче, я бы тоже сомневалась хД
Но почему хотя бы со времен хиппи нет ощутимых подвижек в сторону легализации или запретов, я хз. Видимо, Вон тоже хз хД Он поднял тему, оставляющую больше вопросов, чем можно дать ответов.
07.01.2018 в 01:39

Голландская улитка, я дочитала, тк ВЕСЬ ПСТО перекликается с моими размышлениями хддд
Теперь по пунктам.
Да, скорее всего сценарий с американцами-агрессорами зарубят на корню, хотя это очень освежающе будет, но скорее всего их покажут этакими добрыми старшими братьями из-за моря бгггг но блин - противостояние кнгсмн и стйтсмн - это само по себе АГОНЬ +___+
Про поппи и чарли. Судя по тому, что поппи проглатывает хамство, вариантов два и ожин проистекает из другого. 1. Чарли ее чем-то держит, шантажом каким-то, но хз, что именно. 2. Поппи планировала, что однажды рука "чисто случайно" выйдет из-под контроля и придушит этого щенка к чертям. Уж больно ироничное лицо у нее было в момент даркния хддд кстати, будет эпик, если Чарли магическим образом выживет в триквеле, я прям жду этого :lol:
А я курила эту тему насчет уничтожения стйтсмен. С точки зрения лобового обоснуя - все выходит весьма логично и красиво. И кнгсмн остаются живы, и тд. Я даже вчера размышляла над вариантом уползания Гарри в таких условиях. Вариантов как водится два хддд либо стйтсмн все-таки вышли на кнгсмн гораздо раньше, опознав коллег по гаджетам гарри или ещк как, и соответственно передали Гарри на родину до явления Поппи народу. Либо же - и это вообще анриал, но помечтаем - медблок каким-то образом уцелел. Но опять же - это анриал. К слову, Поппи могла вжарить ракетами по стейтсменам не потому что они шпионы, а потому что они ее прямые -легализованные - конкуренты. Я бы прописала это, как такой теракт в духе - а посмотрим, какая будет реакция. И после уничтожения объявить, что либо легализуйте по хорошему, либо ракеты прилетят к другим заводам.
Да, никотин я тоже вспомнила, но алкоголь был ближе и ярче что ли хддд ответ действительно один - бабло. Причем не зря же дорогой алкоголь стал признаком илиты, это же отличный маркетинговый защитный ход хддд а теперь давайте представим дорогие марки герыча -- в духе брендового алкоголя и тд хддд те же яйца, но насколько крипово смотрится в нашем сознании хдд Поппи монополист и крайне нестабильный игрок на рынке, я не удивилась бы, если бы кто-то из крупнейших производителе алкоголя того же отправил бы к ней команду зачистки. Просто чтобы убрать настолько дестабилизирующий фактор и привести систему обратно в равновесие. и тут я придумала ау, где кнгсмн производит алкоголь и вообще они со стйтсмн конкуренты, но ради уничтожения этой выскочки объединяются.
Потому что тема больная, плюс спид хорошо вдарил по мозгам населению. И теперь плотно идет связка - наркоман, значит, спидозный и наоборот. Какие-то подвижки в сторону легализации наркоты делать опасно, народ может не понять, а запрет алкоголя приведет к тому, что полетят головы шибко инициативных. Мы же понимаем, правила большого бизнеса, все дела хдд
07.01.2018 в 03:24

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Только тру-фанат продерётся через эти метровые волны воды хД :squeeze: :squeeze:
Я не то что не тру, я вообще не фанат, но пост прочитал почти сразу после его появления.
Просто для статистики :gigi:
07.01.2018 в 11:24

Vereeka, скорее всего их покажут этакими добрыми старшими братьями из-за моря - их уже такими показали: деньги ваши, ресурсы ваши, завод в Шотландии мы вам купили, щас вы быстро бабло поднимете, не то что на своих рубашках. И щедры, и веселы и гостеприимны - ну, если забыть тот случай, когда Текила готовился поджечь им яйца, да и то потом вся такая наивная и испуганная Джинджер бросилась им прям на месте яйца и вытирать, сойдёт, ящитаю, в качестве извинений :lol: Например, если бы с полотенцами зашёл, не знаю, Шампань и попытался вытереть белыми-пушистыми полотенцами нашим мальчикам яйца, пока они связаны, думаю, выглядело бы это уже не так мило хД

Судя по тому, что поппи проглатывает хамство, вариантов два и ожин проистекает из другого. 1. Чарли ее чем-то держит, шантажом каким-то, но хз, что именно. 2. Поппи планировала, что однажды рука "чисто случайно" выйдет из-под контроля и придушит этого щенка к чертям.
По сути она его может прикончить в один момент. И демонстрирует ему объёмы своей власти, в том числе и над жителями островка, включая Чарли, в полном размахе, как павлин показывает весь хвост сразу. То есть не таится, не прогибается... и в то же время обращается с Чарли как с любимой игрушкой. И вот даже модель "любимая игрушка" не подходит: она его балует, вкладывается в него, но в то же время он, при том что может нагрубить, её всё-таки боится. Такого чувака проще прибить, чем поддаваться на его шантаж, да и я, честно говоря, не представляю себе, чем можно шантажировать Поппи. И как о.о Тут надо иметь яйца размером с Камбоджу, наверное, чтоб рискнуть о.о

кстати, будет эпик, если Чарли магическим образом выживет в триквеле, я прям жду этого
Ну нам ведь не показали, как он умер :lol: Вдруг этот хруст - не хруст шейных позвонков вовсе, а хруст модулятора голоса, например хД
Уползти Чарли во второй раз будет очень веселым решением, да)))

Поппи могла вжарить ракетами по стейтсменам не потому что они шпионы, а потому что они ее прямые -легализованные - конкуренты. - тогда бы она вжарила и по другим производителям алкоголя) У Стейтсмен, конечно, офис-небоскрёб, но не одни они напрашиваются хД

Либо же - и это вообще анриал, но помечтаем - медблок каким-то образом уцелел. - она могла шандарахнуть по заводам, складам и офисам алкостейтсмена, но при этом, не зная, где их секретное вот всё, поскольку никто не давал ей этой информации, оставить секретную службу Стейтсмен почти невредимой)
Ведь это мы, зрители, обладаем информацией о том, что есть Стейтсмен, а для Поппи это просто алкоковбои))

те же яйца, но насколько крипово смотрится в нашем сознании хдд - герыч да, а вот трава - вполне. Дорогой алкоголь как атрибут релакс-вечера, пару глотков, чтоб расслабиться, а не чтоб ужраться хД Так что герыч уже слишком крипово, да, это как если бы коньяк ХО рекламировал пьяный вдрызг алкаш Вася)) А вот косяк рядом с сигарами и стаканом какого-нибудь блю лейбла - это моё сознание в состоянии сожрать без проблем))

я не удивилась бы, если бы кто-то из крупнейших производителе алкоголя того же отправил бы к ней команду зачистки.
Я удивилась, что никто не. Даже Президент не собирается никого отправлять Оо Даже для вида Оо Просто ради "достаньте мне эту суку из-под земли" Оо
Другое дело, что у них типа нет возможностей узнать, где Поппи. Это же Стейтсмен и Кингсмен знают, и выясняли они это не пять минут, Виски вообще ради этого знания целостностью головы пожертвовал хД

и тут я придумала ау, где кнгсмн производит алкоголь и вообще они со стйтсмн конкуренты, но ради уничтожения этой выскочки объединяются.
Ну... кингсмен будет варить бухло, так что алкокингсмен уже канон :lol::lol::lol: А вот ради кого они объединятся - да мало ли злодеев можно накурить?)) Чарли вон воскреси, и все дела хД

На мой взгляд, вообще было ошибкой дарить Кингсмен заводик в Шотландии. Концовка "убили королеву наркотиков - прикончили заодно и бухловара" была бы хороша, если предположить, что Вон вообще собирался развивать эту тему и что-то вкладывать в фильм (а если нет - нахера ввёл-то противостояние бобров и ослов?), а так - морали нет, носите, хлопцы, костюмы, бухайте, хлопцы, горилку, любите принцесс, а наркотики не употребляйте, от лукавого это.
Наркотики продолжат циркулировать в мире, алкоголь продолжит течь рекой, как они ещё не закурили на камеру, не понимаю))) Какая-то дарк-версия Кингсмена хД
Нет, я не жду от Кингсмен: СС и ЗК морали, всё же это другое кино, но даже вывод какой-то сделать не получается.



Mycroft Arthur Holmes, воу, я рада)))
07.01.2018 в 11:49

Голландская улитка, я имею ввиду, что эта тема с добрыми старшими бро продолжится. и видят боги, как я хочу в этот момент ошибаться :lol:
Кстати мысль про Чарли - любимую игрушку у меня мелькала. Тогда это совершенно исключает шантаж, потому что я прям представляю, как Чарли соглашается на любые модификации своего тела, Поппи внутри орет малолеткой, тк ж свершилась мечта всей жизни. Она начинает его постепенно модифицировать, создавая человека-киборга, я не удивлюсь, если она тихой сапой вживила в него что-то поинтереснее руки, просто он не знал/не стал юзать. Чарли же на правах любимчика, главной игрушки и драгоценности традиционно борзеет. Такшта третье явление Чарли народу, который по наследству перейдет к главгаду триквела, я прям предвкушаю хддд
Ну так поэтому я и удивлена, что она вжарила по скромным портным, а не по алкогигантам. Кстати, учитывая, что база стейтсмено находится в небоскребе, вокруг которого производство, Поппи бы их как раз таки стерла с лица земли без проблем. По крайней мере Шампаня и большинство служб точно. В живых остались бы только агенты, и то не все хдд
Да, с герычем я переборщила, но мою мысль ты поняла хдд
Слушай, ну прописать эту фразу Президенту - дело 5 секунд, две еще - чтоб он ее сказал. Но упс хдд хотя встреча на эльбе в лице кнгсменов и каких-нибудь морских котиков была б очаровательна хдд
Ненене, они тип изначально конкуренты, мб даже без шпионской начинки и тд. Этакое тотал Ау хдд

Ну а тип чо еще дарить-то, как не заводик в Шотландии :lol: ничо ты не понимаешь в подарках от старших алкобро :gigi: ладно, если без шуто, то я бы рассматривала это, как еще один канатик для тотальной привязки кнгсмн к стйтсмн. С последующим поглощентем. И в этом ракурсе мне все привлекательнее кажется идея текста, где Гарри, который в моем хэдканоне тот еще интриган, начинает кампанию по отсоединению кнгсмн от стйтсмн, тк зависимость от американцев ему совсем не по нутру.
07.01.2018 в 12:35

Vereeka, скорее всего, и продолжится, одна надежда, что всё будет не так розово-сопливо, как в ЗК.
Чарли-киборг - это офигенная идея, интересно, насколько далеко можно было зайти в модификациях *_* Бессмертным она его вряд ли успела сделать, но вот прокачать - вполне возможно. Не только с рукой.
А вот так вдуматься - однорукий трусишка, зачем он ей был нужен, если не как игрушка и тело для экспериментов?.. Информации у него не так уж и много - только и кнгсмн, и ту слить - две минуты.
Ну так поэтому я и удивлена, что она вжарила по скромным портным, а не по алкогигантам - так потому что Чарли.
Ей чувак принёс инфу о секретнейшей организации, которая может в теории её уничтожить. Организации, которая пока о Поппи не знает, то есть у неё есть преимущество. Я бы вот тоже их долбанула на её месте. Пока они не очухались, пока из щеночка не вырос бульдог, способный отгрызть мне голову, ну... Короче, вполне хорошее решение, просто за ним ничего не последовало (прессинг и уничтожение алкогигантов, как пример), а ведь тот же Чарли мог знать и больше о связях кнгсмн с другими организациями, он же дружочек Кинга, не лучшего, откровенного говоря, руководителя кнгсн. Хотя не факт, может, у Кинга ещё были мозги)) И он не допустил Чарли туда, куда не стоило правда, у меня в хэдканоне допустил,
и ещё как, и вообще давал ему фору.

учитывая, что база стейтсмено находится в небоскребе, вокруг которого производство - я о небоскрёбе в НЙ, откуда Виски вещает.
А что до здания-бутылки на производстве - а вот хз, как у них там всё организовано. Есть лифты-бочки, кто знает, может, их база находится так же далеко, как и база кнгснв от ателье? ТО есть вот, долбани Поппи по ателье, база ведь не пострадала бы. Наебнулись бы их подземные норки, Артура жалко было бы, да, но пострадал бы Кингсмен гораздо меньше. Поппи знала, куда прицельно бить, просто так она не вычислила бы базу, сама, без инфы. Со стейтсменами я предполагаю такой же вариант: защита должна быть лучше, на всякий случай, а то где варим, там и живём, а биометрические датчики взламываются на счёт три - это чо за секретная секретность такая? хД Пентагон лучше защищён, наверное, в таком случае, чем шпионское агентство, фу, безалаберные америкашки хД
Слушай, ну прописать эту фразу Президенту - дело 5 секунд, две еще - чтоб он ее сказал - вот именно. Прописать - быстро. Просто за ней нужно было бы какое-то действие организовывать, а там оно явно было лишнее. А встреча могла получиться прикольной))
Блин, ну я была бы рада, если бы мне подарили заводик :lol:
И я обеими руками за хэдканон с Гарри, сопротивляющимся такому тесному сотрудничеству. Сама курю траву, что Гарри бы постарался как можно скорее отвязаться от стейтстмен и восстанавливать кингсмен как независимое агентство, а не как младшего брата американского.
07.01.2018 в 12:50

Голландская улитка, я тоже надеюсь, что в триквеле будет показано все не так флаффно, а то чот как-то мнээээ хдд
Я думаю, зайти можно было весьма и весьма далеко. Как минимум всякие интересные вживленные чипы точно должны были быть. Вот кардинальные изменения, типа замены внутрянки и уж тем более других конечностей, она еще не успела провести, но и то, думаю, это было не за горами.
Да, с этой точки зрения удар по кнгсмн выглядит логично. И теперь я надеюсь, что новую базу кнгсрн не будут строить на старом месте, раз уж шанс выживания Чарли стремительно повышается, а то выйдет неловко :lol:
в моем хэдканоне наоборот Честер не шибко стремтлся разбалтывать внуку какие-то хардкорные секреты. Да и кмк большинство знаний о кнгмн Чарли почерпнул во время учебы
Вот взлом биометрики стйтсмн меня и смущает :lol: потому что блин за год до этого Мерлин не мог взломать биометрику Валентайна, а тут просто с полпинка хддд хотя кмк после Валентайна взлом биометрики стал для Мерлина делом принципа и он специально над этим работал. и черт побери, я верю,
Что в триквеле Мерлин вернется с протезами ног хдд

Никто б не отказался от заводика, я думаю :gigi:
ДА, ЧИОРТ ПОБЕРИ, я поддерживаю твой хэдканон всеми лапами +___+
07.01.2018 в 16:45

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
Шампань и попытался вытереть белыми-пушистыми полотенцами нашим мальчикам яйца, пока они связаны, думаю, выглядело бы это уже не так мило хД
ааааа я хочу такой фик :lol:
07.01.2018 в 18:15

Vereeka, чот как-то мнээээ хдд - бля, этой фразой можно описать всё моё отношение к Стейтсмен :lol::lol::lol:

всякие интересные вживленные чипы точно должны были быть - в таком случае она отслеживала бы все его перемещения, и после взрыва лаборатории Чарли бы так просто не выкрутился. Хотя фиг знает, у него было время подготовить ложь, поехал по вызову с проверкой, а там Кингсмен, убить не смог, пришлось пожертвовать лабораторией, милая, не злись, купишь себе новую, ещё лучше купишь! хД
новую базу кнгсрн не будут строить на старом месте - тут тоже двоякий момент. С точки зрения логики - нельзя хотя бы потому, что взрыв привлёк внимание. Но какая, к чёрту,
логика в кнгсмн хД А вот то, что Гарри Харт сердечно привязан к этому месту, а Вон может ради эффектности положить болт на что угодно, как раз заставляет поверить, что новая база будет на месте старой.
в моем хэдканоне наоборот Честер не шибко стремтлся разбалтывать внуку какие-то хардкорные секреты. Да и кмк большинство знаний о кнгмн Чарли почерпнул во время учебы -
у меня просто Честер тот ещё мудак в хэдканоне. Он предвзято относился к Галахаду, мог в хитрость и интриги, и да, давал фору своему любимчику а Чарли реально был его внуком? О_о
Вот взлом биометрики стйтсмн меня и смущает потому что блин за год до этого Мерлин не мог взломать биометрику Валентайна, а тут просто с полпинка хддд хотя кмк после Валентайна взлом биометрики стал для Мерлина делом принципа и он специально над этим работал. - сссска, да хД Ржу над этим до сих пор. "О нет, тут биометрическая защита, мне её не взломать! Эггзи, вам нужно вернуться и оторвать руку Валентайна от пульта, на раз, два, три, пабижал!!11", а тут - "Ща, пять сек" хД
Вот и думай, то ли баг, то ли фича) Лично я вообще не представляю, как можно взломать биометрический датчик, но я идиот, так что полагаюсь на Мерлина))

и черт побери, я верю,
Что в триквеле Мерлин вернется с протезами ног хдд
- а я внезапно не буду этому рада. То есть... Мерлин жив в моём хэдканоне. Но если его и Рокси воскресят в триквеле, это будет уже перебор.

ДА, ЧИОРТ ПОБЕРИ, я поддерживаю твой хэдканон всеми лапами +___+ - господи, я так хочу фик на эту тему, ну почему в этом фандоме так развито самообслуживание, и почему нельзя безнаказанно украсть некоторых авторов, чтобы я могла в них орать, а они бы писали, а я бы их кормила и любила *наглость 80 лвл* :lol:

Mycroft Arthur Holmes, ааааа я хочу такой фик
Я тоже хД
Стёб о том, как вежливых и терпеливых англичан облапали, осмотрели, попытались склеить стопицот раз, трясли бы перед носом аппетитной попой Текилы в синих лосинках, а когда Эггзи по-дружески приобнял бы Джинджер, на него бы тут же орнули: "ТЫ ЧО! ХАРАССМЕНТ! КОД КРАСНЫЙ, КОД КРАСНЫЙ!!11" :lol: И англичане такие: "Чоблядь... Валим нахер, они ж долбанутые!" И даже до Эггзи бы дошло, что английский этикет - очень даже отличная штука, по крайней мере всё яснопонято: сесть - как можно дальше, смотреть - не дольше трёх секунд, рукопожатие - без попыток забраться второй рукой в трусы, пуговки, галстук, здравствуйте-погода отвратительная-может, чаю?-всего доброго, а всё остальное - флирт, и вот как хорошо, когда всё прописано, а не как в Америке - то клеят, то не клеят хД
07.01.2018 в 18:33

Голландская улитка, прооралась со всего твоего коммента в кота, собаку и подушку :lol::lol::lol:
Соу, поехали.
Ну, мб Поппи решила отложить экзекуцию, на ее месте я бы помариновала его бггг
милая, лабораторию новую купишь, что тебе какая-то лаборатория, а вот я единственный и непгвторимый! Кому ты еще свои игрушки будешь вживлять? где еще найдется такой ебанат?
Слушай, ну если они отстроят на старом месте, то священная обязанность нового главгада - ебнуть по ней ракетами :lol: чот представиоа себе. Английское поместье, степенное полуденное чаепитие. Тут земля вздрагивает, семейный фарфор тонко звенит в шкафах.
- Что это, Берримор?
- Соседи вновь обнаружили мирового злодея, сэр.
- Но это же было... Позвольте-позвольте... Год назад?
- Совершенно верно, сэр.
- И опять?
- Верно, сэр. Еще чаю?
Ну, кто его знает, старого шпиона, как он на самом деле относился к Галахаду хдд хз О.о
Про биометрическую защиту ничо писать не буду, ржу гиеной, планирую заскринить :lol::lol:
Я где-то читала, Вон Стронгу прямым текстом сказал - в этой вселенной никто не умирает по-настоящему.
Почему блд я всегда оказываюсь в таком рабстве, почему ска не наоборот :lol: если найдешь такого отчаянного, свистни мне, я буду приносить печеньки :lol:

И да, я тоже хочу стеб про разность менталитетов :lol:
07.01.2018 в 19:50

Vereeka, и как зверьё твоё это пережило? :lol: Хотя, вангую, оно уже привыкло -
им первым достаётся хД

Ну да вроде Поппи ведёт себя как обычно, хз... Не угрожает, не намекает, она, блин, даже к осаде не готовится, хотя Чарли мог бы её предупредить, кого встретил, и он-то знает, что если хоть один из кнгсн жив и аж до сыворотки добрался, значит, пиздец нагрянет.
Ну слушай, там чувак ради неё сожрал бургер с котлетой из своего знакомого, а он его с детства знал - знакомого, а не бургер хД Так что ебанатов, похоже, у неё в окружении дохуя, развлекайся-не хочу :lol:

:lol::lol:
Есть ещё шанс, что Гарри, как фанат выпивки, отгрохает новую базу прямо вокруг заводика хД А совещания отныне будут проходить в дегустационной, и, видится, жить в кингсмен станет легче, жить станет веселее :lol:

Ну, кто его знает, старого шпиона, как он на самом деле относился к Галахаду хдд - меня очень зацепило, как он говорил Гарри про провалившийся эксперимент. Не вижу тут дружеского зубоскальства, Черстер намеренно и осознанно бьёт в цель. Ну и вообще, Валентайн договорился с Артуром раньше, чем погиб Гарри (просто физически невозможно было бы смотаться туда-обратно за пару часов), а значит, Честер знал, что может ждать Гарри и просто... наблюдал за этим. Нипращу! :weep3:

Я где-то читала, Вон Стронгу прямым текстом сказал - в этой вселенной никто не умирает по-настоящему. - бля, ну если в триквеле появится Мерлин на протезах Газели, работающий на "Скалу", то я буду любить Вона вечно :lol:

Почему блд я всегда оказываюсь в таком рабстве, почему ска не наоборот если найдешь такого отчаянного, свистни мне, я буду приносить печеньки - аааа, я нашла кого похитить и кто даже не испугается, потому что привык :lol:
Сорри, но других кандидатов на похищение растащили уже до меня, а я в фандоме как Поппи: могу спиздить какую-нибудь звезду, но только одну хД

И да, я тоже хочу стеб про разность менталитетов читать дальше
07.01.2018 в 20:03

Голландская улитка, мое зверье уже познало дзен, они даже не проснулись :lol:
Зачем ты блд уточнила про гамбургер, я так орнула в ночи :lol: кстати, судя по безропотности, с которой тот же Анхель все принял, я удивлена, что модифицированным ходит только Чарли, а не все остальные.

Веселее - это уж точно :lol: но с Гарри кмк по другому никак :lol:

Блд, сорян, у меня тут случайно прорвались хэдканоны, которые я сейчас в тексте выгуливаю, такшта упс хдд вообще конечно в фильме отношение Честера к Гарри весьма однозначно. Дпугой вопрос, откуда у него ноги растут, а тут уже такоооой простор хддд

Ты знаешь, в этом случае я боюсь, что мой ор будет слышен в Австралии :lol:

Ты конечно можешь попытаться, но я даже близко не Элтон, а ровно наоборот, как райтер уважаю кровькишки, а не горячую еблю и блин уже похищена :lol:

Ташши, я кажется уже задолбала команду своими плотбанни в чатике :lol:
07.01.2018 в 20:04

Голландская улитка, мне хорошо от каждой детали этого арта :lol::lol::lol:
07.01.2018 в 21:15

Vereeka, Зачем ты блд уточнила про гамбургер, я так орнула в ночи - я до сих пор ору от этого моменты, гспд, это было так прекрасно хД

кстати, судя по безропотности, с которой тот же Анхель все принял, я удивлена, что модифицированным ходит только Чарли, а не все остальные. - вопрос вопросов, как они вообще там все ещё ходят о.о То есть вроде преимуществ каких-то охуительных работа у Поппи не даёт, а вот страх за свою задницу не должен оставлять ни на миг.

Дпугой вопрос, откуда у него ноги растут, а тут уже такоооой простор хддд - не могу раскурить этот пейринг, хотя пробовала, такшта тут у меня всё скучно - они просто друг другу не нравятся хД

Ты знаешь, в этом случае я боюсь, что мой ор будет слышен в Австралии -
мне кажется, фандом так орнёт, что Земля сойдёт с орбиты :lol:

Ты конечно можешь попытаться, но я даже близко не Элтон, а ровно наоборот, как райтер уважаю кровькишки, а не горячую еблю и блин уже похищена - тщорт, и тут опоздала, а такой был шанс, я бы даже постаралась на еблю соблазнить хД

Ташши, я кажется уже задолбала команду своими плотбанни в чатике - это твоя идея про Мерлина последняя?.. О_о

мне хорошо от каждой детали этого арта - мне тоже, но до этого разговора о заводике я представить не могла такой ситуации, а теперь этот арт в голове с подписью "трудовыебудни агентов" прям хД
07.01.2018 в 23:40

Голландская улитка, и тем не менее кто-то даже ам к Поппи приходит. Ну и плюс человек - существо, ко всему привыкающее.

Для меня этот пейринг изначально немного сквиковый, поэтому теории неприязни дженовые хдд

Не фильм, а оружие массового поражения :lol:


Даже если б ты взяла меня в плен, а это довольно легко, к слову, на еблю ты бы меня не соблазнила :lol: я категорически не умею ее писать :lol:

Так точно, моя хдд

Ну, видимо артер просек ситуацию с заводиком раньше нас :lol:
10.01.2018 в 21:45

*ворвалась с мороза*
Сорри, что так пропала, ушла в запойный просмотр фильмов с Колином :facepalm:
и тем не менее кто-то даже ам к Поппи приходит. Ну и плюс человек - существо, ко всему привыкающее. - Я в этом вижу тоже стёб над приевшимся штампом: злодей настолько злодейский, что правильной реакцией было бы взять ноги в руки и валить куда подальше, однако ж вечно к таким злодеям липнут какие-то рабы, целующие песок, по которым они ходили.

Для меня этот пейринг изначально немного сквиковый, поэтому теории неприязни дженовые хдд - брооо :buddy:

а это довольно легко - звучит обнадёживающе :smirk:

на еблю ты бы меня не соблазнила - блджад, звучит как вызов :lol:
А по поводу категорически не умею - ну, давай я тоже не умею, просто на пару укуримся какими-нить заявками и сострахаем состряпаем хартвин как получится, м?))) Кто нас осудит за то, что мы возьмём одного мужика и ради эксперимента и удовольствия (сугубо нашего, а их - уж как пойдёт хД) засунем в другого? :lol:

Так точно, моя хдд - мне так зашла!!11 Но я боюсь не потянуть, потому что она ащ, не хочется портить кривыми руками
11.01.2018 в 03:10

Голландская улитка, Колин - это святое бггг

О, слушай, а вот над такой интерпретацией я не задумывалась)) а ведь зная Вона и учитывая концепт франшизы - наверняка так и есть))

ты знаешь, как человек, однажды смогший прописать фистинг - я тебя поддерживаю бггг но вот какая шутка - я сейчас очень-очень плотно занята с большим текстом в кнгсмн-команду))) к середине февраля я очень надеюсь с ним расправиться, и хотя бы на пробную попытку я вся твоя хддд хотя теперь я знаю, к кому стучаться за накуром хдддд

ну уж нет, это очень вредная позиция. бери и пиши, я буду только рада!!! +___+
11.01.2018 в 20:17

Vereeka, Колин - это наркотик хД Но святой наркотик, эт да хД

Просто весь ЗК на таких серьёзных щах подаётся, что аж тошно. И вот много таких моментов, как со злодеями, когда гадаешь: "Вон, ты дурак, чтоб так снимать, или опять смехуёчки рассыпал?"

Как разберёшься - стучи сразу, будем экспериментировать вместе, пока корявая НЦа не разлучит нас, аминь хД Разрешаю нам обменяться вордами и прошу присутствующих бет перед лицом дайри засвидетельствовать этот извращенский союз :lol:

Ну... Если только ты будешь меня накуривать, потому что я в одиночестве допишу до середины, расстроюсь и брошу, это не шутки, так и будет хД Можем в том же телеграме пообщаться на тему,
ибо я на дайри только вечерами

11.01.2018 в 22:00

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
и прошу присутствующих бет перед лицом дайри засвидетельствовать этот извращенский союз :lol:
Свидетельствую :lol:
11.01.2018 в 23:37

Голландская улитка, вот этот серьезный тон видимо многих и смутил хдд

Аминь хдд чиорт я клятву дома забыла, а можно без нее? Хдд

Мвахаха, легко :gigi: пошли в телеграм хдд на всякий случай @Vereeka
12.01.2018 в 17:50

Mycroft Arthur Holmes, принято :lol::lol:

Vereeka, ну, потому что он там не в тему?))
Можно без клятвы, ладно, так уж и быть хД
Я найду тебя в телеграме)

12.01.2018 в 22:24

Голландская улитка, скорее потому что его безоговорочно приняли за правду хддд
слава богам хддд
Окай хдд

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail